Внешний вид обучающихся должен соответствовать общепринятым в обществе нормам делового стиля и носить светский характер. Общий вид одежды обучающихся, ее цвет, отличительные знаки общеобразовательного учреждения, класса, фасон определяются органом управления общеобразовательным учреждением.
Обеспечение учащегося школьной формой

Для чего введена школьная форма?
- Школьная форма, как и любая форма, дисциплинирует, приводит к сплоченности, способствует выработке в учениках ощущения общности, коллективизма, общего дела и наличия общих целей.
- Форма исключает (во всяком случае, ограничивает) возможность конкуренции между учениками (и их родителями) в одежде, значительно снижает визуальную разницу между учениками из семей различного материального достатка, препятствуя расслоению по принципу «богатые/бедные».
- Единый стандарт на форму, если он принимается на государственном уровне, позволяет гарантировать, что одежда школьников будет соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям и не отразится отрицательно на их здоровье.
Требования к школьной форме
Школьная одежда должна соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к одежде для детей, подростков и взрослых, товарам детского ассортимента и материалам для изделий (изделиям), контактирующим с кожей человека. СанПиН 2.4.7/1.1.1286-03», утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации 17 апреля 2003 года №51
Недопустимо использовать в учебное время
- одежды с неоднородным окрасом ткани;
- одежды с яркими надписями и изображениями, порывами ткани;
- декольтированных платьев и блузок; аксессуаров с символикой асоциальных неформальных молодёжных объединений;
- массивных украшений; высоких каблуков (более 7 см) и платформ;
- длинного маникюра и яркого макияжа.
Школьная форма для учащихся 1-4 классов

Для мальчиков – Повседневная школьная форма включает в себя брюки и пиджак чёрного, серого или другого нейтрального цвета, возможна жилетка, однотонную рубашку с длинным или коротким рукавом. Из аксессуаров допускаются галстук и строгий ремень.
Парадную форму носят в торжественных случаях – в праздники, на линейки, в дни экзаменов. Она включает дополнительные аксессуары: галстуки, бабочки, жилетку.
Для девочек – Юбка, сарафан, платье, брюки классического стиля чёрного, серого или тёмно-синего цвета. Длина платья, юбки и сарафана должна быть не выше 10 см от верхней границы колена и не ниже 10 см нижней границы колена. Также необходимы пиджак (жакет), жилет и непрозрачная однотонная блуза длиной ниже талии, сочетающаяся с цветовой гаммой юбки, сарафана, брюк, пиджака (жакета), жилета. В холодное время года можно носить однотонные джемперы, свитеры, пуловеры нейтральных или неярких цветов.
Школьная форма для учащихся 5-11 классов

Повседневная для мальчиков и юношей - брюки классического покроя, пиджак или жилет нейтральных цветов (серых, черных) или неярких оттенков синего;
однотонная сорочка сочетающейся цветовой гаммы; аксессуары (галстук, поясной ремень).
Повседневная для девочек и девушек - платье, жакет, жилет, юбка или сарафан нейтральных цветов (серых, черных) или неярких оттенков синего;
непрозрачная блузка (длиной ниже талии) сочетающейся цветовой гаммы. Рекомендуемая длина платьев, юбок, сарафанов - не выше 10 см от верхней границы колена и не ниже середины голени.
Парадная - Для мальчиков и юношей парадная школьная одежда состоит из повседневной школьной одежды, дополненной белой сорочкой.
Для девочек и девушек парадная школьная одежда состоит из повседневной школьной одежды, дополненной белой непрозрачной блузкой (длиной ниже талии) и (или) белым фартуком.
Для занятий физической культурой - Спортивная школьная одежда обучающихся включает футболку спортивные трусы (шорты) или спортивные брюки, спортивный костюм, кеды или кроссовки.
Где можно приобрести школьную форму
- "Фамилия.Магазины школьной одежды". Кингисепп, просп. Карла Маркса, 42, 8 (800) 100-33-90
- Gloria Jeans. просп. Карла Маркса, 42, Кингисепп. 8 (800) 505-82-82
- Мамазин. ул. Воровского, 26, Кингисепп. +7 (952) 261-61-08